КОНТЕНТ ДЛЯ САЙТА

Прошли времена, когда главным показателем качества контента было наличие ключевых слов. Причина была проста: многие seo-специалисты пользовались этим, размещая на сайте бесполезные тексты с огромным количеством поисковых запросов. Некоторые старались разместить данные тексты в невидимых частях сайта, а других не волновало, что пользователь увидит бессмысленные тексты на сайте.

Ключевые слова по-прежнему играют важную роль, но учитываются они иначе. Теперь важно, чтобы текст был написан для людей, которые посещают сайт. Если они не знакомятся с ним — ключевые слова не оказывают положительного влияния. Поисковым системам довольно просто отслеживать действия пользователей на вашем сайте и получить необходимую информацию: сколько времени пользователь изучал сайт, отдельные блоки и части на странице — все это давно не является секретом для поисковых систем.

Если разместить текст с ключевыми словами в подвале сайта, где его никто не будет читать — роль слов снижается. Контент должен давать полный ответ на вопрос пользователя и иметь практическое применение. Не допускаются точные вхождения ключевых слов с нарушением грамматических правил русского языка. Спамный текст уже давно никому не нужен, а продвигаться совсем без текста и контента — сложно. Главное помнить: текст пишется для людей, никаких ошибок не допускается, переспам ключевыми словами никому не нужен. Пишите то, что будут читать и за что не стыдно.

Имейте в виду, что человек не может писать несколько десятков тысяч символов качественного текста в день. Наберите несколько исполнителей, которые напишут качественный текст. Прежде чем добавить данный текст на сайте, разместите его в Яндекс.Вебмастере.

Если хотите, чтобы материал проиндексировался быстрее — сообщайте о странице поисковикам:

  • Добавьте страницу в Яндекс: webmaster.yandex.ru/addurl.xml
  • Добавьте страницу в Google: google.ru/addurl/

ВИДЫ КОНТЕНТА

Еще пару слов о создании контента. Классификация:

  • рерайт – свои словами рассказываем чужую статью;
  • копирайт – самостоятельно пишем всю статью;
  • копирование – просто «воруем» с чужого сайта информацию;
  • сканирование – берем материалы из печатных изданий и выкладываем в Интернет.

ГДЕ ВЗЯТЬ КОНТЕНТ ДЛЯ САЙТА?

  1. Написать самому. Это как сочинение, которые последний раз писали в школе. На создание нормального текста уйдет уйма времени, если давно этим не занимались;
  2. Купить готовые тексты — существует масса бирж, которые торгуют готовыми текстами. Вам нужно лишь выбрать необходимый;
  3. Заказать текст копирайтерам, которые учтут все ваши пожелания.

Биржи контента: Advego.ru, Etxt.ru. Можно поискать в поиске любые другие. Кроме того, счастье можно попытать на биржах фрилансеров и найти надежного исполнителя.

КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ SEO ТЕКСТ?

Важно знать про текстовые факторы. Работа оптимизатора заключается в том, чтобы правильно собрать семантическое ядро. После чего определяются целевые запросы. Запросы разбиваются на группы. Для каждой группы определяется страница сайта. Если есть релевантная страница — используют ее для группы. Иначе создают новую. Воздействовать на данную группу факторов не сложно.

САЙТ ПОД СПАМ-ФИЛЬТРАМИ?

Да, сайт может быть отфильтрован из-за спама. Спам-фильтры определяют:

  • Текст «украден» с другого сайта
  • В тексте слишком много ключевых слов
  • Текст постоянно меняется или обновляется для повышения позиций
  • Текст некачественный — авторерайты и т.д.

Задача поисковиков — определить, что текст написан не для пользователей, а для них. Редактируйте тексты и развивайте свой сайт для людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *