ПРАВИЛЬНАЯ СТРУКТУРА САЙТА ДЛЯ SEO

Чтобы получить хороший эффект от SEO и большой объем трафика, необходимо создать полную структуру сайта, охватывая весь ассортимент товаров или услуг вашей компании и решая все потребности целевой аудитории.

Структура сайта составляется на основе семантического ядра сайта. Как поступает большинство? Я говорю сейчас о коммерческих сайтах.  Многие для расширения сайта советуют создать раздел статей. И что размещено в этом разделе? Бесполезные тексты, которые никто никогда не прочтет.

Тексты должны быть полезными, достоверными и актуальными. Если они не раскрывают ответ на поисковой запрос — рано или поздно это даст негативный эффект. Создаем страницу сайта строго по потребности пользователя. Потребность должна быть удовлетворена!

КАК СОЗДАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ СТРУКТУРУ САЙТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ?

Все довольно просто. Сначала мы собираем семантическое ядро и только потом на его основе строим полную структуру сайта для эффективного продвижения. Не совершайте ошибок, которые делают большинство.

Такой способ позволяет избежать дублей (одну потребность решает строго одна страница) и других проблем. На картинке показана лишь часть содержимого структуры, которую мы можем использовать для сайта:

Показать распределение семантики на картинке довольно сложно. Суть в том, что мы все ключи раскидываем по разделам (без повторений). Более подробно данный вопрос разобран в кейсе #1.

Удачного продвижения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *